Гарантия

Гарантийные обязательства

Товары, продаваемые в интернет-магазине Mir Travel (Мир Туризма), обеспечены гарантией фирм-производителей.

Обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.).

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо

При возникновении проблемы отправить на электронную почту info@mirtravel24.ru:
  • * Ваши контактные данные;
  • * Описание проблемы;
  • * Фотографию(и) товарного и(или) кассового чека, товарной накладной или иного документа, подтверждающего покупку товара в интернет-магазине Mir Travel (Мир Туризма);
  • * Фотографии, на которых хорошо видно возникшую проблему.

После подтверждения сотрудником интернет-магазина Mir Travel (Мир Туризма), что возникшая проблема может являться гарантийным случаем:

  • * Написать письменное заявление с описанием проблемы.
  • * К заявлению приложить товарный и(или) кассовый чек, товарную накладную или иной документ, подтверждающий покупку товара в интернет-магазине Mir Travel (Мир Туризма);
  • * Привезти товар на склад или отправить по почте.
Окончательное решение о наступлении гарантийного случая принимает фирма-производитель.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

  • * Если проблема возникла в результате явного несоблюдения правил эксплуатации, изложенных на сайте производителя товара;
  • * При обнаружении повреждений в результате механических воздействий или следов воздействия едких химических веществ на товаре и(или) его деталях;
  • * При обнаружении явных следов самостоятельного ремонта.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Положение о конфиденциальности и защите персональных данных