Гарантия
Гарантийные обязательства
Товары, продаваемые в интернет-магазине Mir Travel (Мир Туризма), обеспечены гарантией фирм-производителей.
Обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.).
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо
При возникновении проблемы отправить на электронную почту info@mirtravel24.ru:
- * Ваши контактные данные;
- * Описание проблемы;
- * Фотографию(и) товарного и(или) кассового чека, товарной накладной или иного документа, подтверждающего покупку товара в интернет-магазине Mir Travel (Мир Туризма);
- * Фотографии, на которых хорошо видно возникшую проблему.
После подтверждения сотрудником интернет-магазина Mir Travel (Мир Туризма), что возникшая проблема может являться гарантийным случаем:
- * Написать письменное заявление с описанием проблемы.
- * К заявлению приложить товарный и(или) кассовый чек, товарную накладную или иной документ, подтверждающий покупку товара в интернет-магазине Mir Travel (Мир Туризма);
- * Привезти товар на склад или отправить по почте.
Окончательное решение о наступлении гарантийного случая принимает фирма-производитель.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
- * Если проблема возникла в результате явного несоблюдения правил эксплуатации, изложенных на сайте производителя товара;
- * При обнаружении повреждений в результате механических воздействий или следов воздействия едких химических веществ на товаре и(или) его деталях;
- * При обнаружении явных следов самостоятельного ремонта.